ЗДЕСЬ ОКАЗЫВАЮТ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОМОЩЬ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Ответственный подход к продвижению вашего бизнеса в Instagram

Вы делаете бизнес, мы — освобождаем вас от рутинной работы

Заставляем социальные сети работать на вас и вместо вас

Insta-Prof > Блог > Выбор аудитории для продвижения в Инстаграм

Выбор аудитории для продвижения в Инстаграм

Vedenie-i-raskrutka-akkaunta-v-Instagram

В прошлых статьях мы говорили о том, что вы можете найти своих клиентов в одной или нескольких социальных сетях — необходимо лишь провести качественный анализ. Сегодня мы обсудим определение целевой аудитории вашего бизнеса в одной из самых популярных социальных сетей — Instagram.

Что такое целевая аудитория?

Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram должны начинаться с выяснения того, кем является ваш потенциальный покупатель или целевая аудитория вашего продукта или услуги.

 

Целевая аудитория (англ. target audience) — это аудитория, на которую целевым образом направлена маркетинговая коммуникация. 

Если описать термин простыми словами, то целевая аудитория — это группа людей, объединенная общими признаками в достижении какой-либо цели.

Продажа мебели, детской одежды, картин или гаджетов — целевая группа каждого продукта будет разной. Например, вы занимаетесь продажей онлайн-курсов, соответственно ваша аудитория будет схожа по нескольким очевидным признакам:

  • Желание обучиться новому.
  • Разочарование в своей профессии или желание освоить еще одну.
  • Потребность в получении обратной связи при обучении.
  • Невозможность или нежелание посещать офлайн-курсы.

Кроме очевидных признаков есть неочевидные, определение которых помогает создать контент и рекламу, интересную для аудитории вашего продукта и раскрутить аккаунт в Instagram.

raskrutit-akkaunt-v-Instagram

Как определять целевую аудиторию?

Для того, чтобы верно определить целевую аудиторию продукта, необходимо воспользоваться разными методиками. С их помощью можно составить сегменты, на которые в дальнейшем будет распространяться реклама и контент Инстаграм-аккаунта.

Предлагаем вам ознакомиться с одной из распространенных и действенных методик — 5W. Ее придумал и описал Марк Шеррингтон, основатель консалтинговой фирмы “The Added Value” и маркетинговый директор компании “SABMiller”. 

Сегментация проводится по 5 вопросам:

  1. What? (Что?) — тип продукта.
  2. Who? (Кто?) — тип потребителя.
  3. Why? (Почему?) — тип мотивации или выгоды.
  4. When? (Когда?) — ситуация, в которой человек покупает продукт.
  5. Where? (Где?) — каналы дистрибуции (место покупки).


Приведем пример: вы занимаетесь продажей мебели и у вас есть выставочный центр, а также интернет-магазин. Какие сегменты по методу Шеррингтона можно выделить?


Вопрос

1 сегмент

2 сегмент

What? (Что?)

Новая мебель в новую квартиру.

Новая мебель на замену старой.

Who? (Кто?)

Молодые семьи, одинокие женщины и мужчины в возрасте 20-30 лет.

Семьи, одинокие мужчины и женщины в возрасте 30-60 лет.

Why? (Почему?)

Обрести новую мебель для удобства и красоты, в новое жилье.

Заменить испорченную, старую мебель на удобную и функциональную новую.

When? (Когда?)

В течение всего года.

В течение всего года.

Where? (Где?)

Преимущественно онлайн в социальных сетях, интернет-магазине, а также офлайн на точке продаж.

Преимущественно офлайн на точке продаж, а также онлайн в социальных сетях, интернет-магазине.

Сегментов может быть множество, в зависимости от специфики вашего продукта. Качественная раскрутка Инстаграм-аккаунта начинается с определения и сегментации целевой группы. Не забудьте провести анализ и выявить аудиторию, прежде чем начинать работу со страницей.


Если вы не знаете, как определить аудиторию, правильно оформить страницу и привлекать новых пользователей — оставьте заявку. Команда SMM-агентства Insta-Prof поможет вам в достижении ваших целей.

Необходимо SMM продвижение?!

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся для бесплатной консультации



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Kachestvennaya-raskrutka-Instagram-akkaunta

Таргетированная реклама как инструмент взаимодействия с аудиторией.

Мы выяснили, что такое целевая аудитория и как ее определять. Следующий этап — привлечь целевую группу для взаимодействия с вашей страницей и продуктом.

Мы уже затрагивали тему таргетинга в статье «Советы по ведению бизнес и личного Инстаграм-аккаунта». Познакомимся с таргетированной рекламой подробнее.

Продвижение Инстаграм с помощью таргетинга — метод, давно пользующийся популярностью. Таргетинг позволяет показывать вашу рекламу определенной группе пользователей, которой может быть интересен ваш продукт, или она уже взаимодействовала с ним.

Преимуществ таргетированной рекламы множество:

  • Она работает только в пределах заданной вами аудитории.
  • Позволяет постоянно отслеживать эффективность: по часам, дням и месяцам.
  • Имеет меньшую стоимость, в отличие от контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads.
  • Оплата производится за выбранные вами показатели (количество кликов, просмотров и т.д.)
  • Настройка ретаргетинга. Вы сможете показывать рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом или сайтом. 
  • Возможность продвигать свой продукт без наличия сайта или интернет-магазина, используя только профиль в Инстаграм.


Использование таргетинга в ведении страницы — быстрый и правильный путь к набору аудитории и повышению осведомленности пользователей о вашем продукте.
Prodvizhenie-Instagram

Заключение.

Подведем итог вышесказанному: определение целевой аудитории позволяет выделить группу людей, которой интересен ваш товар или услуга. Описать целевую группу и сегментировать ее можно по методике 5W. Метод состоит из ответов на 5 вопросов: Что? Кто? Почему? Когда? Где? После сегментирования аудитории можно приниматься за ведение и раскрутку Инстаграм-аккаунта.

В правильном привлечении и вовлечении подписчиков вам может помочь настройка таргетированной рекламы. Больше о таргетированной рекламе мы расскажем в следующих статьях.

Insta-ProfSMM-агентство в Питере, профессионально занимающееся раскруткой Инстаграм по целевой аудитории. Мы поможем в разработке стратегии продвижения аккаунта, создадим дизайн-макеты и настроим таргетированную рекламу в Инстаграм для вашего бизнеса.


Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Наши пакеты услуг и их стоимость

СТАРТ +

19.900 ₽

в месяц

Подходит в том случае, если у Вас совсем отсутствует аккаунт в Instagram, но вы очень хотите, чтобы ваш бизнес не выглядел нелепо в этой популярной соц. сети, но вызывал доверие и симпатию ЦА.

Имиджевое ведение и упаковка

Включено 24 поста и 24-40 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


БАЗОВЫЙ +

29.900 ₽

в месяц

Оптимальный вариант, чтобы активно начать штурм вашей целевой аудитории в Instagram при помощи самых эффективных на сегодняшний день методов продвижения и поднять репутацию вашей компании

Включено 24 поста и 24-40 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


VIP +

59.900 ₽

в месяц

Комбо из всего того, что мы умеем и делаем, но с огромной поправкой: здесь больше ежедневных сторис, а авторитетные блогеры во всеуслышание расскажут о Вас.

Профессиональные фотосессии и видео съемки от нашего специалиста

Включено 24 поста и 48-72 stories в месяц


*бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


СТАРТ

9.900 ₽

в месяц

Аналогичный тарифный план "Старт +", только здесь вдвое меньше постов и stories. Для тех у кого не большие бюджеты на развитие, либо небольшое кол-во контента.

Включено 12 постов и 12-20 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


БАЗОВЫЙ

19.900 ₽

в месяц

Аналогичный тарифный план "Базовый +", только здесь вдвое меньше постов и stories. Для тех у кого не большие бюджеты на развитие, либо небольшое кол-во контента.

Включено 12 постов и 12-20 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


VIP

44.900 ₽

в месяц

Аналогичный тарифный план "VIP +", только здесь вдвое меньше постов и stories. Для тех у кого не большие бюджеты на развитие, либо небольшое кол-во контента.

Включено 12 постов и 24-40 stories в месяц


*бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


Заказывайте продвижение прямо сейчас и получите кросспостинг в другие социальные сети

0
:
00
:
00
:
00




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Санкт-Петербург, Шувалова 11 / Москва, Чермянский пр. 7