ЗДЕСЬ ОКАЗЫВАЮТ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОМОЩЬ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Ответственный подход к продвижению вашего бизнеса в Instagram

Вы делаете бизнес, мы — освобождаем вас от рутинной работы

Заставляем социальные сети работать на вас и вместо вас

Insta-Prof > Блог > Таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм

Targetirovannaya-reklama-v-Instagram

Возможности социальных медиа расширяются постоянно, мы можем общаться, совершать покупки и любые другие действия с экрана смартфона или компьютера. Одна из уникальных возможностей для бизнеса — прорекламировать товар или услугу своей целевой аудитории.


Мы разберемся в том, что же такое таргетированная реклама и почему она необходима каждому бизнесу.

Таргетинг и его преимущества.

Таргетированная реклама — это инструмент интернет-маркетинга, который постоянно развивается и растет. Таргетинг позволяет показывать рекламные объявления определенной аудитории, которые заинтересованы в товаре или услуге.

С появлением такого инструмента маркетинг совершенно изменился: на смену печатной и телевизионной рекламе пришла интернет-реклама с множеством преимуществ. Сейчас, благодаря этим плюсам маркетинговые компании могут быстрее и качественнее продвигать любые товары.

Какие преимущества есть у таргетинга?

  • Сравнительно низкая стоимость. Печатная, телевизионная, радио и наружная реклама имеют высокую цену, которая часто не по карману начинающему бизнесу.
  • Узкий охват. Как мы уже говорили, такая реклама выводится только определенному кругу пользователей. При этом в любых других видах рекламы охват будет размытым.
  • Вы можете самостоятельно выбирать варианты оплаты: CPC (оплата за переходы) или CPM (оплата за показы).
  • Вид рекламы может меняться. Допустим, вы выбрали фото и текст и запустили их в рекламу, спустя пару дней вам не понравился текст — вы можете легко поменять его и запустить ту же самую рекламу без изменения ее настроек.
  • Форматы объявлений могут быть любыми: фото, видео, карусель из изображений и другие.

Мы рассмотрим таргетированную рекламу в Инстаграм — на этой площадке есть свои нюансы продвижения.

prodvizhenie-i-raskrutka-v-Instagram

Этапы настройки таргетированной рекламы.

Качественное продвижение и раскрутка в Инстаграм включает определенные этапы:


  1. Определение аудитории. Подробно тему выбора целевой группы мы рассматривали в статье «Выбор аудитории для продвижения в Инстаграм».
  2. Определение целей рекламной кампании и внесение параметров таргетинга: настройки аудитории, креатива, стоимости и прочих деталей.
  3. Повторный просмотр всех настроек и результата работы программы, которая выберет количество вашей аудитории, спрогнозирует и порекомендует ставку.
  4. Ожидание модерации, исправление имеющихся недочетов (если они есть).
  5. После завершения показа рекламы вам поступит счет о затраченных средствах.


Под этими краткими описаниями скрывается большая работа, ведь чтобы сделать рекламу действенной и получить от нее качественный результат, необходим анализ аудитории, выбор верной рекламной цели и много чего еще. 

Хотите провести аудит своего аккаунта и заказать качественную таргетированную рекламу?

Необходимо SMM продвижение?!

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся для бесплатной консультации



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Таргетированная реклама в Инстаграм.

    SMM-продвижение Instagram завязано на рекламном кабинете Facebook, соответственно все действия, которые вы будете производить с вашей рекламой будут происходить именно в этой социальной сети.

    В этом есть свой плюс — вы можете провести максимально качественную настройку рекламы.

    Начнем с основного пункта: определение вашей бизнес-цели. Facebook подготовили специальный экскурс, в котором рассказали о целях рекламы, аудиториях и многом другом.


    Тип рекламы

    Ваша бизнес-цель

    Продвижение Страницы

    Повышение узнаваемости вашей компании или сервисов и получение отметок «Нравится» Страницы.

    Продвижение компании на местном уровне

    Охват людей рядом с вашей компанией или в определенном городе.

    Продвижение публикации

    Охват людей, которые скорее всего будут взаимодействовать с вашей публикацией. Под взаимодействием понимаются такие действия, как реакция на рекламу, комментирование или репост рекламы.

    Продвижение видеопубликации

    Показ видео вашей компании на Facebook людям, которые скорее всего будут их смотреть.

    Продвижение мероприятия

    Создание интереса к предстоящему мероприятию и увеличение посещаемости.

    Продвижение кнопки [призыв к действию]

    Стимулирование людей к тому, чтобы они выполняли определенные действия, с помощью кнопок призыва к действию на Странице, таких как «В магазин», «Отправить сообщение» или «Зарегистрироваться».

    Привлечение людей на сайт

    Перенаправление людей на определенный URL-адрес, например на главную страницу вашего сайта или на запись в блоге.

    Продвижение приложения

    Стимулирование людей к тому, чтобы они скачивали приложение вашей компании.

    Увеличение числа лидов

    Поиск людей, которые заинтересованы в вашей компании или товарах, и сбор их контактной информации.

    Повышение количества покупок на сайте

    Стимулирование людей к тому, чтобы они покупали продукты или услуги онлайн.

Как выбрать тип рекламы в соответствии с вашей бизнес-целью?

SMM-agentstvo-v-Pitere

Таблица взята с сайта Facebook for Business.

Какие настройки предлагаются для создания групп объявлений?

После определения цели Facebook предлагает настроить параметры:


  • Местонахождение. Если ваши клиенты находятся по всей России или только в определенной местности — этот параметр можно задать, вплоть до индекса. 
  • Возраст и пол вашей аудитории, на которую вы хотели бы распространять рекламу.
  • Язык. Так, если вы будете распространять рекламу на страны СНГ, можно исключить русскоговорящую аудиторию. 
  • Интересы и поведение. Например, вы продаете ювелирные украшения, какие интересы будут у вашей аудитории? Это может быть: мода, красота, выбор золота или серебра, и даже предстоящая помолвка. 
  • Ретаргетинг. Возможность настройки рекламы для тех потенциальных клиентов, которые уже взаимодействовали с вашей страницей или сайтом. 

Как происходит оплата?

Основное преимущество таргетированной рекламы: возможность выбрать оплату за клики или за показы.

 

  1. CPC — cost per click (перевод: «цена за клик») — плата взимается за каждый переход по ссылке в рекламном объявлении. 
  2. CPM или CPT – cost per mile/cost per thousand (перевод: «цена за 1000») — оплата взимается за 1000 показов рекламы пользователям. 


Выбор варианта оплаты зависит от целей рекламной кампании.
prodvizheniem-akkauntov-Instagram-pod-klyuch

Заключение.

Таким образом, таргетированная реклама способствует качественной раскрутке Инстаграм-страницы. Таргетинг позволяет показывать объявление определенной целевой группе и имеет ряд неоспоримых преимуществ: низкая стоимость, узкий охват, выбор формата оплаты, изменение вида объявлений.

Таргетированная реклама в Инстаграм завязана на инструментах Facebook, где вы можете выбрать бизнес-цель вашей рекламы, настроить аудитории, креатив и выбрать формат оплаты — CPC или CPM.


Insta-ProfSMM-агентство в Питере, профессионально занимающееся упаковкой и продвижением аккаунтов Инстаграм под ключ. Мы поможем вам верно настроить третированную рекламу и привлечь пользователей на вашу страницу.


Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Наши пакеты услуг и их стоимость

СТАРТ +

19.900 ₽

в месяц

Подходит в том случае, если у Вас совсем отсутствует аккаунт в Instagram, но вы очень хотите, чтобы ваш бизнес не выглядел нелепо в этой популярной соц. сети, но вызывал доверие и симпатию ЦА.

Имиджевое ведение и упаковка

Включено 24 поста и 24-40 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


БАЗОВЫЙ +

29.900 ₽

в месяц

Оптимальный вариант, чтобы активно начать штурм вашей целевой аудитории в Instagram при помощи самых эффективных на сегодняшний день методов продвижения и поднять репутацию вашей компании

Включено 24 поста и 24-40 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


VIP +

59.900 ₽

в месяц

Комбо из всего того, что мы умеем и делаем, но с огромной поправкой: здесь больше ежедневных сторис, а авторитетные блогеры во всеуслышание расскажут о Вас.

Профессиональные фотосессии и видео съемки от нашего специалиста

Включено 24 поста и 48-72 stories в месяц


*бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


СТАРТ

9.900 ₽

в месяц

Аналогичный тарифный план "Старт +", только здесь вдвое меньше постов и stories. Для тех у кого не большие бюджеты на развитие, либо небольшое кол-во контента.

Включено 12 постов и 12-20 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


БАЗОВЫЙ

19.900 ₽

в месяц

Аналогичный тарифный план "Базовый +", только здесь вдвое меньше постов и stories. Для тех у кого не большие бюджеты на развитие, либо небольшое кол-во контента.

Включено 12 постов и 12-20 stories в месяц


* бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


VIP

44.900 ₽

в месяц

Аналогичный тарифный план "VIP +", только здесь вдвое меньше постов и stories. Для тех у кого не большие бюджеты на развитие, либо небольшое кол-во контента.

Включено 12 постов и 24-40 stories в месяц


*бюджет на таргетированную рекламу планируется индивидуально


Заказывайте продвижение прямо сейчас и получите кросспостинг в другие социальные сети

0
:
00
:
00
:
00




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Санкт-Петербург, Шувалова 11 / Москва, Чермянский пр. 7